Ready sites and online stores - Site24.biz

    ready websites for business

About       Features        FAQ       Documents       Affiliate program

 

NEED A WEBSITE FOR ONLINE SALES?

business
website
online
store
GET A BUSINESS WEBSITE OR ONLINE STORE

SITE24.BIZ is a CMS platform for the operation of your Internet project and its promotion in the TOP search engines. Connect your domain to a website or store, and start selling. No web studios, programmers or freelancers are needed for your website. All you need to get started is to set up your website and fill it with yours texts, blogs, or products. SITE24.BIZ has implemented the opportunities for you expensive websites and online stores so that you can experiment or promote your business without a big investments. Your goods services or ideas will be available to everyone, and you will promote your project in your niche and enjoy the results. A business website will become your communication center or even a virtual office on the Internet, and an online store will be the locomotive of your business.

MAIN THING IS INFORMATION

Buyers care about goods and services, not the artsy design of stores. Content is more important than form. The most successful projects and online stores have a strict design, and all attention is focused on information. SITE24.BIZ offers you this successful model of a stylish and functional website.


ALL THE BEST ON YOUR WEBSITE

Everything that is on expensive and successful websites will be with you - beautiful sliders and photo galleries, articles, blogs, news, videos, Google maps, online payment, and much more.
See the full list

Domain free for website

SITE24.BIZ is a ready website for your business. Connect and start online sales!


FREE HOSTING

Placing your website on a reliable and high-speed server. Back up and protect your website. No domain? Also get for free!


TECHNICAL SUPPORT

Constant technical support and regular updates.
If necessary, help from a designer and copywriter.

ACCEPTANCE OF PAYMENTS
You will be able to receive payment for your goods or services
directly on your website. Visa / Mastercard, Yandex-money, Webmoney - just specify the desired system in your settings.

MINIMUM COSTS

Save your money and experiment without much investment. The annual cost of a website is almost ten times less than its full cost. Besides, you dont have to pay for hosting every year, and there will be no need to understand programming or pay webmasters for supporting your website.

YOUR WEBSITE SELLS 24 HOURS PER DAY
while you sleep  while you work while you rest


Convenient editing panel
Tools for Successful Promotion
Your domain mailboxes
Fast website loading
HTTPS SSL Security Certificate
Connection in 5 minutes

FIND YOUR STYLE!
Skins and "caps" for the website, frames for the slider and fonts from Google, mosaic photo galleries, and much more for your bold design. And incredibly powerful functionality that turns your website into a rocket!

QUESTIONS AND ANSWERS

You get a website with hosting, in fact, at the price of only hosting, without making large initial investments.
Your site starts working immediately after registration, connecting your domain and your initial filling.
You can customize the design and layout of your site at any time and any way.
You will receive free technical support and constant updates, which means your site will work like clockwork and constantly improve.

A business website and an online store on the SITE24.BIZ online platform include all the standard features of an advanced website: adding, editing and displaying pages with information, products, blogs, videos; basket, orders and payment for goods online, CRM-system, etc. Fully customizable design - "caps" of a website of any subject to choose from, fonts from Google, the ability to modify and customize the color scheme of the website, headers, logos, backgrounds, sizes and colors lettering, and more. Your website is ready to work immediately after registration, and can be configured and launched within a few minutes or several hours, depending on the number of content you originally downloaded - texts, images, videos, documents. You can create any pages, such as: information about you or your company, your specialization or lines of business, product samples or examples of work, your prices, reviews and recommendations, contacts, resumes, portfolios, links, lessons, contracts, news, articles, blogs, fall galleries, diplomas and certificates, videos, contacts and social networks. Online store example

Payment takes place automatically by VISA / Mastercard, or through other payment systems. You can pay for the registration or renewal of a website or an online store both monthly and for a year in advance with a discount at the price of 10 months.

Yes, a business website is suitable for any field of activity, including and for non-business projects - for a personal website or creative portfolio, for non-profit organizations, for blogs, etc. A flexible control system allows you to rename the names of menu items, upload any images and videos, create any sections and pages. And design features - a large selection of beautiful "hats", setting the color scheme website, loading the logo, slider frames, etc. - allow you to do design in almost any style.

BUSINESS WEBSITE



USD 25/YEAR

In other currencies

23 EUR/YEAR
1600 RUB/YEAR


Features

 

ONLINE STORE



USD 50/YEAR

In other currencies

45 EUR/YEAR
3200 RUB/YEAR


Features



E-mail: info@site24.biz

READY WEBSITES FOR BUSINESS

Home   Features   Payment and ontacts   Affiliate program   Documents

Support: support@site24.biz
All rights reserved 2019-2022 



Raketa

Contacts

Готовые сайты и интернет-магазины - Site24.biz

   готовые сайты для бизнеса

О проекте       Возможности       Вопросы и ответы       Документы       Партнёрская программа

 

НУЖЕН САЙТ ДЛЯ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТЕ?

сайт-
визитка
интернет-
магазин
ПОЛУЧИТЕ САЙТ-ВИЗИТКУ ИЛИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

SITE24.BIZ - это сайт для вашего бизнеса, CMS-платформа для работы вашего интернет-проекта и его продвижения в ТОП поисковых систем. Подключайте ваш домен к сайту или магазину и начинайте продавать. Для вашего сайта не понадобятся веб-студии, программисты или фрилансеры. Всё, что вам потребуется для начала, это настроить ваш сайт и наполнить его вашими текстами, блогами или товарами. SITE24.BIZ реализовал для вас возможности дорогих сайтов и интернет-магазинов для того, чтобы вы могли экспериментировать и продвигать ваш бизнес без больших первоначальных вложений. Ваши товары, услуги или идеи будут доступны всем - вы будете продвигать ваш проект в своей нише и получать удовольствие от результатов. Сайт-визитка станет вашим центром общения или даже виртуальным офисом в Интернете, а интернет-магазин будет локомотивом вашего бизнеса.

ГЛАВНОЕ - ЭТО ИНФОРМАЦИЯ

Покупателям важны товары и услуги, а не вычурный дизайн магазинов. Содержание важнее формы. Самые успешные проекты и интернет-магазины имеют строгое оформление и всё внимание фокусируется именно на информации. SITE24.BIZ предлагает и вам эту успешную модель стильного и функционального сайта.


ВСЁ ЛУЧШЕЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ

Всё, что есть на дорогих и успешных сайтах будет и у вас:
красивые слайдеры и фотогалереи, статьи, блоги, новости, видео, карты Гугл, онлайн-оплата, и многое другое.
Смотрите полный список

Сайт с бесплатным хостингом и доменом - SITE24.biz

SITE24.BIZ - это готовый сайт  для вашего бизнеса. Подключайтесь и запускайте онлайн-продажи!


БЕСПЛАТНЫЙ ХОСТИНГ

Размещение вашего сайта на надёжном и высокоскоростном сервере. Резервное копирование и защита вашего сайта.


ТЕХПОДДЕРЖКА

Постоянная техподдержка и регулярные обновления.
При необходимости помощь дизайнера и копирайтера.
Ещё сомневаетесь? Регистрируйтесь прямо сейчас!

ПРИЁМ ПЛАТЕЖЕЙ
Вы сможете получать оплату за ваши товары или услуги
прямо на вашем сайте. Visa/Mastercard, Yandex-деньги, Webmoney - просто укажите нужные системы в ваших настройках.

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

Экономьте ваши деньги и экспериментируйте без больших вложений. Годовая стоимость сайта почти в десять раз меньше его полной стоимости. Кроме того, вам не придётся каждый год оплачивать хостинг, и не нужно будет разбираться в программировании или платить веб-мастерам за поддержку вашего сайта.

ВАШ САЙТ ПРОДАЁТ 24 ЧАСА В СУТКИ
пока вы спите пока вы работаете пока вы отдыхаете


Удобная панель редактирования
Инструменты для успешного продвижения
Почтовые ящики вашего домена
Быстрая загрузка сайта
HTTPS SSL-сертификат безопасности
Подключение за 5 минут

НАЙДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ!
Скины и «шапки» для сайта, кадры для слайдера и шрифты от Google, мозаичные фотогалереи, и многое другое для вашего смелого дизайна. И невероятно мощный функционал, превращающий ваш сайт в ракету!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вы получаете сайт с хостингом, фактически по цене только хостинга, не делая больших первоначальных вложений.
Ваш сайт начинает работу сразу после регистрации, подключении вашего домена и вашего первоначального наполнения.
Вы сможете настраивать дизайн и оформление вашего сайта в любое время и как угодно.
Вы получите бесплатную техподдержку и постоянные обновления, а значит ваш сайт будет работать "как часы" и постоянно улучшаться.

Сайт-визитка и интернет-магазин на онлайн-платформе «SITE24.BIZ» включают в себя все стандартные возможности продвинутого сайта: добавление, редактирование и отображение страниц с информацией, товарами, блогами, видео; корзиной, заказами и оплатой товара онлайн, CRM-системой, и пр. Полностью настраеваемый дизайн - «шапки» сайта любой тематики на выбор, шрифты от Google, возможность видоизменять и настраивать цветовую гамму сайта, заголовки, логотипы, фоны, размеры и цвета надписей, и многое другое. Ваш сайт готов к работе сразу после регистрации, и может быть настроен и запущен в течение нескольких минут или нескольких часов в зависимости от кол-ва первоначально загружаемого вами контента - текстов, изображений, видео, документов. Вы сможете создавать любые страницы, такие как: информация о вас или вашей компании, ваша специализация или направления деятельности, образцы товаров или примеры работ, ваши расценки, отзывы и рекомендации, контакты, резюме, портфолио, ссылки, уроки, договора, новости, статьи, блоги, фотогалереи, дипломы и сертификаты, видео, контакты и соцсети. Демо

Оплата происходит в автоматическом режиме картами VISA/Mastercard, или через другие платёжные системы. Оплачивать регистрацию или продление сайта или интернет-магазина можно как помесячно, так и на год вперёд со скидкой по цене 10-ти месяцев.

Да, сайт-визитка подходит для любой сферы деятельности, в т.ч. и для проектов, не связанных с бизнесом - для личного сайта или творческого портфолио, для некоммерческих организаций, для блогов, и т.п. Гибкая система управления позволяет переименовывать названия пунктов меню, загружать любые изображения и видео, создавать любые разделы и страницы. А возможности дизайна - большой выбор красивых «шапок», настройка цветовой гаммы сайта, загрузка логотипа, кадров слайдера, и пр. - позволяют делать оформление практически в любом стиле.

САЙТ-ВИЗИТКА



25$/год

В других валютах

23 euro/год
1600 руб/год
1000 грн/год


Возможности

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН



50$/год

В других валютах

45 euro/год
3200 руб/год
2000 грн/год


Возможности



Website builder SITE24.BIZ

E-mail: info@site24.biz

ГОТОВЫЕ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

О проекте   Возможности   Оплата и контакты   Партнёрская программа

техподдержка: support@site24.biz
Все права защищены © 2019 



© Raketa

Контакты